В 24Genetics мы стараемся предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы совершали осознанную покупку и точно знали, какую услугу запрашиваете. Однако может случиться так, что клиент передумает и захочет вернуть заказ.
Пытаясь приспособиться к пожеланиям наших клиентов, у нас есть процесс возврата заказов с условиями, которые подробно описаны ниже.
Этот процесс возврата заказов соответствует условиям осуществления ПРАВА НА ОТЗЫВ, которое содержится в пункте 11 ОБЩИХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА (опубликовано на нашем веб-сайте), но еще больше способствует и облегчает его осуществление пользователями.
Возможны 5 случаев, в зависимости от момента процесса, в котором делается запрос, и статуса набора ДНК или типа запрашиваемого продукта.
1.- Если вы еще не получили комплект, запросите у нас отмену по электронной почте, и после проверки того, что заказ не был доставлен, мы вернем полную сумму, уплаченную с помощью используемого вами метода оплаты, если вы прямо не указали предусмотрено иное. Сумма возврата будет доступна в вашем аккаунте в течение 5-10 календарных дней. В случае, если невозможно вернуть деньги тем же способом, который был использован по причинам, не зависящим от 24Genetics, будет найден наиболее подходящий вариант возврата, оставив сумму в вашем распоряжении в качестве залога.
2.- Если комплект не запечатан, вы можете запросить возврат средств по электронной почте и вернуть нам комплект в течение 14 календарных дней с даты его получения. Доставка товара в наши офисы осуществляется за ваш счет.
Как только мы получим продукт, мы вернем вам общую сумму, уплаченную вами, на тех же условиях и в сроки, указанные в предыдущем разделе.
Если набор был распечатан или вы уже отправили нам свой образец, но мы еще не начали секвенирование, вы можете запросить прерывание процесса по электронной почте, и мы приступим к возврату суммы покупки за вычетом 50 € в качестве понесенных расходов. . Вы будете знать, что мы начали процесс секвенирования, потому что мы отправим электронное письмо с подтверждением. Возврат будет производиться на тех же условиях и в сроки, указанные в пункте 1.
Любой запрос на возврат заказа должен быть отправлен на электронную почту info@24genetics.com, включая номер заказа и данные покупателя.
4.- Если образец был секвенирован, заказ не подлежит возврату. Как мы уже говорили в предыдущем пункте, вы получите электронное письмо, подтверждающее начало секвенирования. С этого момента мы не можем принять возврат заказа, но, конечно же, мы отправим вам полученные отчеты.
5. – Если в ваш заказ не входит пробирка для сбора слюны, поскольку он ограничивается генетическим отчетом из уже имеющихся НЕОБРАБОТАННЫХ ДАННЫХ (либо предоставленных вами, либо доступных в 24Genetics, поскольку вы ранее делали тест в нашей компании), и поскольку в этом случае нет набора или секвенирования, а исключительно применение нашего алгоритма, вы можете запросить отмену по электронной почте до тех пор, пока наш отчет не будет выпущен, и в этом случае мы вернем 100% вашей покупки в первоначальном платеже способом, в течение 5-10 календарных дней. В случае, если невозможно вернуть ваши деньги тем же способом, который был использован по причинам, не зависящим от 24Genetics, мы будем искать наиболее подходящий вариант возврата, оставив сумму в вашем распоряжении в качестве залога.
Если запрошенный отчет был создан и отправлен вам, заказ не подлежит возврату.