Общие часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

1) Доставка и сбор

  •  Как долго длится отчет? От 4 до 8 недель с даты заказа.
  • Сколько времени нужно, чтобы доставить комплект? С момента заказа от 24 до 72 рабочих часов.
  • Я уже собрал свой образец, как мне вернуть комплект? Чтобы вернуть комплект, вам нужно только зарегистрировать его здесь и выбрать один из вариантов: доставка по почте (если в вашем почтовом конверте есть почтовые марки и наш адрес, вам просто нужно положить его в любой почтовый ящик) или «запланировать получение», если не у тебя есть сумка с почтовыми марками. Мы вышлем вам инструкцию по сбору.
  • Могу ли я отправить свой комплект с адреса, отличного от того, с которого я его получил? Да, вам просто нужно ввести новый адрес получения, когда вы зарегистрируете здесь свой комплект. Если вы отправляете его из Испании, вам нужно только оставить образец и копию подписанной формы в любом почтовом отделении или почтовом ящике.
  • Могу ли я купить его в подарок и отправить на любой адрес? Да, вам просто нужно сохранить номер заказа, который вы получите в электронном письме с подтверждением, и использовать адрес доставки для доставки комплекта.
  • Вы отправляете в любую страну? Да, заказать можно из любой точки мира. Вам просто нужно убедиться, что вы указали полный и действительный почтовый адрес.
  • Сколько стоит доставка комплекта? В Испании доставка бесплатна. Для остального мира экспресс-доставка с услугой возврата стоит 25 евро и бесплатна для заказов на сумму более 248 евро.
  • Мне нужно идти в офис, чтобы пройти тест? Нет, мы бесплатно отправляем комплекты к вам. Вы можете увидеть подробные инструкции по использованию набора здесь.
  • Должен ли я хранить образец перед отправкой в ​​особых условиях? Нет, образец хранится в идеальном состоянии при комнатной температуре не менее 3 месяцев.

2) Оплата

  • Какие существуют формы оплаты? В Испании, помимо кредитной карты, Paypal или банковского перевода (варианты оплаты в Европейском Союзе), вы можете заплатить наложенным платежом. За пределами Европейского Союза только с помощью кредитной карты или Paypal.
  • Могу ли я платить в рассрочку? Нет, эта опция пока недоступна.
  • Могу ли я купить любой пакет и сделать некоторые отчеты для себя, а остальные для кого-то еще? Нет, каждая покупка (независимо от количества отчетов) будет действительна только для одного человека (есть только один набор для взятия образца ДНК).
  • Какая стоимость доставки? При любой покупке мы включаем доставку в одну сторону. Сбор включен для покупок на сумму более 248 евро и расходы в размере 25 евро для покупок на сумму менее 248 евро.

3) Типы доказательств

  • Вы проводите тесты на отцовство? Нет, в 24Genetics мы не проводим такое тестирование.
  • Они диагностируют болезни? Нет, наши отчеты носят профилактический характер, мы анализируем только часть генетической информации (около 730.000 3.200 генетических биомаркеров из XNUMX XNUMX миллионов биомаркеров в нашем геноме). Если вы ищете клиническую комиссию для подтверждения или исключения заболевания, обратитесь в клиническую лабораторию.
  • Вы выполняете Exome и Genome? Да, если вас интересуют эти варианты, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.) для получения совета и объяснения того, что вам нужно знать и как действовать.

4) Возврат

  5) Пакеты и акции

  •  Могу ли я выбрать два отчета в предложении Ancestry + 2 Reports? Да, вам просто нужно написать отчеты, которые вы хотите получать, в области «комментарии» формы, поставляемой с комплектом. Отчеты, запрашиваемые пакетами, аналогичны отчетам, запрашиваемым индивидуально.
  • Что включает в себя универсальный пакет? Он включает в себя семь полных отчетов, файл необработанных данных секвенирования и бесплатную телефонную консультацию (10 минут на каждый отчет).

6) Распространение и объединение

 7) Другое

  • Где твои лаборатории? Наши лаборатории расположены в Европе. В соответствии с нашей политикой конфиденциальности мы не можем передавать точную информацию.
  • Можно ли протестировать несовершеннолетнего? Да, в случае несовершеннолетних вы должны отправить нам необходимую документацию (удостоверение личности или копию семейной книги) на нашу электронную почту. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
  • Можно ли использовать наборы для детей от 0 до 3 лет? Да. Если речь идет о младенце, нас нужно проинформировать заранее, чтобы подготовить специальный набор для облегчения сбора образцов.
  • Есть ли противопоказания у беременных? Нет. Отчеты не будут отличаться.
  • Поможет ли отчет о происхождении найти моих родственников? С любым из ваших отчетов вы получите файл необработанных данных вашего секвенирования (Raw Data), который вы можете загрузить на бесплатные веб-сайты, такие как Genesis.gedmatch.com, и, если ваши родственники также загрузили ваши данные, вы получите информацию об отношениях. 24Genetics не предоставляет эту информацию как таковую.
  • Вы отправляете необработанные данные? Да, вам просто нужно спросить нас по электронной почте, когда вы получите отчеты.
  • Я купил свой отчет у другой компании (Ancestry, Myheritage, 23andme, dnafit и т. Д.), Могу ли я купить отчеты 24Genetics из моих сырых данных? Да, вы можете купить это здесь.

ДНК-интернирование

×

Войти